Новый циркулярный мобильный 3D принтер для строительства домов

Появление 3D-принтеров на строительном рынке ознаменовало собой новую эру в строительстве в целом. Сейчас строительство при помощи 3D-машин считается самым перспективным, поэтому ежегодно рынок принтеров пополняется новыми моделями. Таким образом, недавно на суд инвесторам был представлен новая модель строительного принтера Apis Cor, который отличился не только необычной конструкцией, но и самим методом возведения домов – более быстрым, а также экономичным.

Создатель нового принтера – 25летний инженер Никита Чен-Юн-Тай.  Хотя принтер все еще на стадии прототипа, однако, уже успел продемонстрировать впечатляющие способности в быстром локализованном возведении домов. Благодаря новой технологии можно рассчитывать, что потребности в жилье быстро растущего населения в будущем будут  полностью удовлетворены.

Главная отличительная особенность Apis Cor – его конструкция, не имеющая аналогов. Циркулярный мобильный принтер не имеет ничего общего с трехосной машиной – он состоит из длинного манипулятора в виде крана, а также вращающейся основы.

Строительство дома происходит не снаружи, как это бывает обычно, но изнутри. Машина помещается в центр будущего дома, и там уже длинный вращающийся в любом направлении манипулятор при помощи бетона (Клин) возводит слой за слоем будущие стены. Кран имеет зону охвата 58кв.м., а также не имеет ограничения по высоте печати.

Устройство имеет довольно компактные габариты, всего 5,5м в длину и 1,5м в высоту. Это позволяет производить его транспортировку при помощи обычного грузовика. При строительстве 3д-принтер расходует небольшое количество энергии, а также не производит дополнительных строительных отходов. При возведении каркаса методом печати экономия составляет до 70% по сравнению с привычными для нас методами.

Чтобы полностью собрать машину достаточного всего 30минут, дополнительная настройка или подготовка не требуется, главное, чтобы на площадке был подготовлен бетон (Клин).  

К слову, Никита Чен-Юн-Тай также разработал специальную смесь из волокна и бетона. Каждый слой смеси в толщину составляет всего 2,54см (1дюйм). Работоспособность – 100кв.м. стен в день. 

Прямо сейчас создатель Apis Cor ищет новых инвесторов, чтобы завершить работы над устройством. Вполне возможно, что на рынке данная модель появится уже под конец 2016года.

ПечатьE-mail

Технология строительства взлетных полос будет использована на московской трассе

В районе Самофаловки на 10ти км участке московской трассы проходит укладка дорожного полотна по технологии, используемой для строительства взлетных полос аэродромов. Средний срок эксплуатации таких дорог около 30лет. Возможно, в последний раз настолько основательно подходили к вопросу строительства дорог еще в СССР.

Дорожное полотно укладывается при помощи огромного 6ти метрового принтера, который со скорость 1м погонный/мин печатает высококачественное покрытие из бетона (Клин). За печатной машиной следует вторая часть устройства, выравнивающая структуру поверхности полотна, а также наносящая полимерное покрытие, которое дает возможность бетону (Клин) набрать достаточную прочность.

Сначала укладывается 25ти см гравийно-песчаная подушка, поверх которой располагают 18ти см слой «тощего» бетона (в г Клин). Поверх «тощего» укладывается «тяжелый» бетон, слой которого составляет 24см. Всего толщина полотна трассы равняется 67см.

 По словам Анатолия Васильева, председателя облкомтранса, такая технология довольно привычна для других стран, но в России нет ни одного региона, где она когда-либо применялась.

Конечно же, стоимость «бетонки» несколько выше (около 40%) привычного асфальтобенного покрытия, однако и срок эксплуатации покрытия также в 2раза больше. Если рассматривать проект в долгосрочной перспективе, то он оказывается куда более выгодным.

Дабы технологические параметры строительства дороги не были нарушены, работы проводятся в ночное время, так как при укладке бетона (Клин) температура воздуха должна быть ниже 30градусов.

Протяженность трассы Москва-Волгоград около 10,7км. В планах – модернизировать 2ух полосную магистраль в 4ех полосную, а также оснастить ее пластиковой разметкой и качественным освещением.

По словам губернатора Андрея Бочарова, состояние дорог в Волгоградской обл. находится в ужасном состоянии, так как в течение 20лет на качественный ремонт дорог не выделялись средства. Только на этот год Бочаров запланирован отремонтировать 29объектов в Волгоградской области. По его словам, это задача не из простых, однако остро требующая внимание.

ПечатьE-mail

Американец при помощи 3D принтера напечатал небольшой дом за 24 часа

Конечно же, крупные корпорации имеют куда больший успех в сфере 3D-печатного строительства, так как они обладают довольно внушительным бюджетов. Однако стартапы также часто дают узнать о себе миру. Таким образом, студент из Хьюстона по имени Алекс Ле Ру совсем недавно завершил работу над первым в США домом, построенным при помощи 3D-печатного принтера и бетона (Клин).

Подробнее...

ПечатьE-mail

Зачем и из чего получают бой бетон

На текущий момент довольно много компаний занимается производством такого необходимого в строительстве материала, как бетон. Компания "Завидово-Бетон" производит бетон в городе Клин, цена и качество которого довольно привлекательны для клиентов.

Подробнее...

ПечатьE-mail

Кофейная гуща для строительства дорог - новые изобретения не перестают удивлять

Жители Мельбурна всегда испытывали особенную страсть к кофе. Быть может, настанет день, когда этот бодрящий напиток поможет не только проснуться с утра, но и послужит материалом для строительства городских дорог по всему миру.

Это утверждение не абсурдно, а имеет научное основание. Совсем недавно ученые из Технологического университета Суинберна провели уникальный эксперимент. Они собрали со всего студгородка кофейную гущу, а затем использовали ее для приготовления очень прочного материала, который может быть использован для прокладки дорожного полотна. Звучит как фантастика, но это реальность!

Руководителем исследования стал профессор Арул Арулраджах. Именно этот ученый возглавил Центр устойчивой инфраструктуры Суинбернского университета. Изначально Арул Арулраджах работал над вопросом использования других переработанных материалов, такие как, к примеру, стекло, битый кирпич, бетон и т.д., в целях более эффективного дорожного строительства.

По словам руководителя, он просто однажды обратил свое внимание на то, что баристы выбрасывают тонны кофейной гущи. В тот момент он подумал о возможности использования гущи в качестве технического материала.

Таким образом, его исследовательская группа отправилась на сборы кофейного материала со всего студгородка. После сбора они сушили гущу при температуре 50С в течение 5 дней. Высушенный материал пропустили через фильтры, дабы удалить всевозможные комочки из будущего строительного материала. Отфильтрованный кофе смешали в пропорции 7:1 со шлаком.

Для того чтобы все составляющие строительного материала превратить в однородную плотную массу, ученые добавили в него жидкий щелочной раствор, после чего полученную массу спрессовали в блоки цилиндрической формы.

Важно отметить, что последующие эксперименты и испытания показали очень хорошие результаты: блоки получились довольно прочными, а потому годны для использования в качестве материала для прокладки дорог, используемый непосредственно под верхним слоем поверхности дорожного полотна.

Эксперименты с применением кофейной гущи в разнообразных сферах проводятся довольно часто. Всему виной тому, что гуща, которая производится каждый год миллионами тонн, породила множество экологических проблем.

Ученые университета Суинберн заверили, что если их проект получит «зеленый свет» и достаточное расширение, а также полный доступ к городским отходам кофейной индустрии, то спустя немного времени, многие города получат свои зеленые дороги в прямом и в переносном смысле.

По словам профессора, с одного кафе исследователи получают свыше 150кг кофейного материала в неделю. По общим подсчетам исследователей, гущи из кафетериев Мельбурна хватило бы на прокладку 5км дорог ежегодно. Данные меры позволят намного сократить отходы на свалках. 

ПечатьE-mail